Виды партнерских программ

Виды партнерских программ

Не секрет, что очень многие хорошо зарабатывают, участвуя в партнёрских программах различных сервисов и бирж. В то же время существует большое многообразие различных партнёрских программ. Давайте вместе разберёмся с их видами и типами.

CPA или оплата за действия

Данный тип предполагает оплату за конкретные действия (cost-per-action). Например, действиями, за которые партнёр может получить свой процент, являются регистрации в определённых сервисах, или, например, внесение средств на игровой счёт. Такие партнёркипоказывают очень хорошую отдачу, если грамотно позиционировать и предлагать рекламные материалы. В свою очередь данный тип делится на:

Cost-per-click также известно как Pay-per-click. Соответственно, CPC или PPC

Такое сотрудничество, как правило, выглядит следующим образом: сервис находит рекламодателей и вебмастеров, готовых размещать на своих площадках рекламу. Владелец сайта размещает на своём ресурсе код системы – здесь будет отображаться реклама такого формата, который определил вебмастер. Затем каждый переход по рекламе приносит определённое вознаграждение. Благодаря такой простоте и неплохой прибыльности при наличии достаточного количества хостов многие вебмастера предпочитают именно PPC.

PPI или оплата показов (pay-per-impression)

Участвуя в данной партнёрке, вебмастер получает определённую сумму за каждый просмотр рекламы посетителями его площадки. Таким образом, можно конвертировать абсолютно весь свой трафик в прибыль. Смысл участвовать в подобных программах появляется тогда, когда количество посетителей ресурса является достаточно большим. К данной группе также можно отнести достаточно агрессивное направление рекламы, когда после закрытия рекламного баннера всё равно производится переход по рекламной ссылке. Разместив у себя такую рекламу, следует её так настроить в аккаунте партнёрской программы, чтобы она не показывалась пользователям слишком часто (оптимально 1 раз в сутки на каждого уникального посетителя).

Учитывая такое разнообразие партнёрских программ, многие вебмастера предпочитают действовать сразу по нескольким направлениям. Например, можно установить тематический рекламный баннер с оплатой за клики на самом видном месте страницы, а рекламу с оплатой за показы разместить сбоку страницы. В любом случае, не следует чрезмерно увлекаться наполнением сайта рекламой, чтобы не отпугнуть своих пользователей, но использование нескольких баннеров, тизеров или контекстных блоков будет вполне уместным.

  • Pay-per-sale (аббревиатура PPS). Такие партнёрские программы предлагают хороший процент за каждую покупку товара или услуги привлечённым посетителем. Например, то же Ozon.ru или различные другие интернет-магазины предлагают щедрую комиссию своим партнёрам.
  • Pay-per-lead (сокращено PPL). В данном случае вознаграждения партнёру начисляется за выполнение привлечёнными посетителями определённых действий. В первую очередь это скачивание файлов и регистрации, а также, например, установка определённого программного обеспечения.



Scroll to Top